Рубрики
Новости

Прошёл очередной трёхдневный модуль — «Лидерство в Цифровой Трансформации»

В ASMB Astana School of Management and Business с 4 по 6 сентября на онлайн платформе Moodle прошёл очередной трёхдневный модуль — «Лидерство в Цифровой Трансформации», преподаватель Максим Гайфуллин.

Максим Гайфуллин имеет почти 20-летним опытом работы в сфере IT, трансформации бизнеса, управления проектами и управления изменениями одной из крупнейших компаний горно-металлургического комплекса Казахстана. Также он является приглашённым членом Государственной экзаменационной комиссии для выпускников ВКТУ имени Д. Серикбаева.

Максим имеет степень бакалавра по прикладной математике, степень магистра в области менеджмента, степень Executive MBA в области международного менеджмента SBS Swiss Business School, а также является выпускником дипломной образовательной программы Сколково для директоров по цифровой трансформации (CDTO).

Общая цель курса состоит в том, чтобы дать студентам глубокое понимание того, как цифровизация трансформирует общество, и развивать возможности для того, чтобы взять на себя ведущую роль в освоении и формировании этой трансформации. При этом курс предлагает широкую теоретическую основу для понимания современных явлений, предоставляет методы и приёмы анализа последствий цифровизации, а также поддерживает студентов в развитии практических навыков для борьбы с изменениями в сложных средах.

По окончании этого курса студент будет обладать следующим набором профессиональных навыков:
Проводить анализ ландшафта цифровых нарушений для организации (представленные возможности и угрозы).
Настраивать цифровую и социальную систему прослушивания.
Разрабатывать согласованную Цифровую Стратегию для своей организации.
Согласовать основные бизнес-цели, задачи и целевые показатели, которые должны быть достигнуты.
Определять ключевые цифровые инициативы, которые должны быть реализованы, и «План Действий» для их достижения.
Согласовывать ключевые показатели эффективности (KPI), метрики и аналитику, которые будут использоваться для измерения цифровой производительности, влияния на бизнес и ROI.

Обеспечивать учёт всех ключевых факторов успеха.
Создавать свой личный бренд в качестве Будущего Цифрового Лидера.