Профессор Ричард Бесвик



Член ассоциации


Член ассоциации


Член ассоциации

Профессор, член ряда ассоциаций AMA, ESOMAR, VSMS и маркетингового клуба SMC

30-летний опыт в маркетинге, член Американской маркетинговой ассоциации (AMA), Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR), Швейцарской ассоциации маркетинговых исследований (VSMS) и Швейцарского маркетингового клуба (SMC). Бесвик является основателем и управляющим директором bms Ltd, международной консалтинговой компании по маркетингу в США и в Швейцарии. До основания bms в Швейцарии он занимал руководящие должности в области разработки новых продуктов и маркетинговых исследований в таких компаниях как Simon Engineering, Gira, Biogen, E.M.S и Dow Chemical. С 1990 года он читает лекции по маркетингу и смежным дисциплинам в европейских и американских бизнес школах. С 2000 года он является соавтором трех книг.

Модуль: Управление Маркетингом

Маркетинг-менеджмент – философия управления компанией на принципах маркетинга. Маркетинг-менеджмент как функция рассматривается не только во взаимосвязи с задачами в рамках процесса маркетинга , но и с задачами по руководству людьми и коллективом, ответственными за достижение целей предприятия. Маркетинг-менеджмент предполагает целенаправленную координацию и формирование всех мероприятий фирмы, на уровне рынка и на уровне общества в целом.



© 2014- ASMB Astana School of Management and Business. Все права защищены.