Доктор Карл Олсен



Доктор наук


Выпускник аспирантуры

Доктор делового администрирования

Карл Олсен получил степень бакалавра, магистра и окончил военное дело в США. Его 23-летний опыт службы офицером в Армии США включал в себя командование войсками в Америке, Европе и на Дальнем Востоке. Он был ответственным лицом за сотрудников в качестве Офицера различных операций в службе по связям с общественностью Генерального Штаба, а также в качестве Офицера по Международным Связям. После отставки в 1992 году, дальнейшая карьера господина Олсена включала в себя должности руководителя в сети страховых и гостиничных компаний. Также он работал в качестве руководителя Американской компании производства медицинских устройств в Германии. В своей дальнейшей деятельности с 2000 года он преподавал в частных высших учебных заведениях в Швейцарии и Германии. В настоящий момент он является преподавателем таких предметов, как управление бизнесом/ навыки руководителя, статистика коммерческой деятельности (экономическая статистика)/ учёт, маркетинг, коммуникации/ связи с общественностью и ESL.

Карл Олсен является членом Ассоциации Военных Офицеров Америки и членом Общества 4-River Valleys Historical Society (Нью-Йорк).

Модуль: Управление Маркетингом

Маркетинг-менеджмент – философия управления компанией на принципах маркетинга. Маркетинг-менеджмент как функция рассматривается не только во взаимосвязи с задачами в рамках процесса маркетинга , но и с задачами по руководству людьми и коллективом, ответственными за достижение целей предприятия. Маркетинг-менеджмент предполагает целенаправленную координацию и формирование всех мероприятий фирмы, на уровне рынка и на уровне общества в целом.



© 2014- ASMB Astana School of Management and Business. Все права защищены.