Профессор, член ряда ассоциаций AMA, ESOMAR, VSMS и маркетингового клуба SMC
Профессор, 30-летний опыт в маркетинге, член Американской маркетинговой ассоциации
(AMA), Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR),
Швейцарской ассоциации маркетинговых исследований (VSMS), и Швейцарского
маркетингового клуба (SMC). Ричард Бесвик является основателем и управляющим
директором bms Ltd, международной консалтинговой компании по маркетингу в США и в
Швейцарии. До основания bms в Швейцарии он занимал руководящие должности в области
разработки новых продуктов и маркетинговых исследований в таких компаниях как Simon
Engineering, Gira, Biogen, E.M.S и Dow Chemical. С 1990 года он читает лекции по
маркетингу и смежным дисциплинам в европейских и американских бизнес школах. С 2000
года он является соавтором трёх книг.
Модуль: Международный Маркетинг и Исследования Рынка
Курс иллюстрируют дополнительную сложность, исходящую от реализации теории
маркетинга между различными культурами, законодательствами и политическими
условиями, и будет предоставлять систематическую основу для разработки маркетинговых
стратегий и политики, с акцентом на разработке и реализации программ. Задача -
развитие навыков в планировании различных международных инструментов управления
маркетингом.