Профессор Ричард Бесвик



Член ассоциации


Член ассоциации


Член ассоциации

Профессор, член ряда ассоциаций AMA, ESOMAR, VSMS и маркетингового клуба SMC

Профессор, 30-летний опыт в маркетинге, член Американской маркетинговой ассоциации (AMA), Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR), Швейцарской ассоциации маркетинговых исследований (VSMS), и Швейцарского маркетингового клуба (SMC). Ричард Бесвик является основателем и управляющим директором bms Ltd, международной консалтинговой компании по маркетингу в США и в Швейцарии. До основания bms в Швейцарии он занимал руководящие должности в области разработки новых продуктов и маркетинговых исследований в таких компаниях как Simon Engineering, Gira, Biogen, E.M.S и Dow Chemical. С 1990 года он читает лекции по маркетингу и смежным дисциплинам в европейских и американских бизнес школах. С 2000 года он является соавтором трёх книг.

Модуль: Международный Маркетинг и Исследования Рынка

Курс иллюстрируют дополнительную сложность, исходящую от реализации теории маркетинга между различными культурами, законодательствами и политическими условиями, и будет предоставлять систематическую основу для разработки маркетинговых стратегий и политики, с акцентом на разработке и реализации программ. Задача - развитие навыков в планировании различных международных инструментов управления маркетингом.



© ASMB Astana School of Management and Business. Все права защищены.