Доктор Карл Олсен



Доктор наук


Выпускник аспирантуры

Доктор делового администрирования

Получил степень бакалавра, магистра и окончил военное дело в США. Его 23-х летний опыт службы офицером в Американской Армии включал в себя командование войсками в Америке, Европе и на Дальнем Востоке. С 2000 года он преподавал в частных высших учебных заведениях в Швейцарии и Германии. В настоящий момент преподаёт предметы управление бизнесом, навыки лидерства, статистика коммерческой деятельности (экономическая статистика), учёт, маркетинг, коммуникации, связи с общественностью.

Модуль: Управление Маркетингом

Маркетинг-менеджмент – философия управления компанией на принципах маркетинга. Маркетинг-менеджмент как функция рассматривается не только во взаимосвязи с задачами в рамках процесса маркетинга, но и с задачами по руководству людьми и коллективом, ответственными за достижение целей предприятия. Маркетинг-менеджмент предполагает целенаправленную координацию и формирование всех мероприятий фирмы, на уровне рынка и на уровне общества в целом.



© ASMB Astana School of Management and Business. Все права защищены.