Список дисциплин, изучаемых на курсе
Marketing Management
Управление Маркетингом
Маркетинг-менеджмент – философия управления компанией на принципах маркетинга.
Маркетинг-менеджмент как функция рассматривается не только во взаимосвязи с задачами в рамках процесса маркетинга , но и с задачами по руководству людьми и коллективом, ответственными за достижение целей предприятия.
Маркетинг-менеджмент предполагает целенаправленную координацию и формирование всех мероприятий фирмы, на уровне рынка и на уровне общества в целом.
Financial Management
Управление Финансами
Финансовый менеджмент является областью знания, которая напрямую связана с корпоративными финансами и рынками капиталов, с точки зрения принятия различных управленческих решений и затрагивает всех области финансов, в том числе оценку реальных, финансовых и не финансовых активов, управление рисками и производными финансовыми инструментами.
Organizational Behavior and Leadership
Поведение Организации и Лидерство
Целью данного курса является создание базы знаний, из которой студенты смогут развить организационную компетенцию. Курс рассматривает отношения между организационной деятельностью и поведением отдельных лиц, групп и, в целом, организаций. В процессе, акцент делается на важность межличностных проблем и вопросов, связанных с технологиями, разнообразиями на рабочем месте , стилями лидерства и глобализацией.
Financial Theory and Accounting
Финансовый Учет
Курс Финансового Учета знакомит студентов с соответствующими концепциями учета на основе принипа начисления, и, с меньшим акцентом, с бухгалтерским учетом, основанном на кассовом методе. Применение концепций и понятий на практике будет показано в контексте “Case Studies” (напр. Starbucks).
До начала занятий необходимо будет выполнить предварительное задание. Домашние задания к главам даются до лекций, а все групповые задания и тесты будут проводиться в классе (не оцениваются).
Operations Management
Операционный Менеджмент
Товары и услуги проходят через набор взаимосвязанных операций и процессов с основной целью организации - увеличить прибыль для клиента.Разработать эти операции для достижения стратегического преимущества, является областью операционного менеджмента. Успешные организации в настоящее время регулярно собирают и анализируют данные для того, чтобы подготовить прогнозы, которые будут поддерживаться обоснованными решениями.
New Venture Creation
Создание Нового Предприятия
Международный междисциплинарный семестр с основным упором на деловом создании и управлении бизнесом. Это – опыт, основанный на реальных примерах в предпринимательстве. И это - возможность для студентов научиться правильно запустить собственную компанию, проектировать жизнеспособные модели предприятия, и что немало важно, умение взаимодествовать через профессиональные дискуссии со многими интересными бизнес-партнерами.
Managerial Economics
Экономика для Менеджеров
Целью данного курса является создание базы знаний, из которой студенты смогут развить организационную компетенцию. Курс рассматривает отношения между организационной деятельностью и поведением отдельных лиц, групп и, в целом, организаций. В процессе, акцент делается на важность межличностных проблем и вопросов, связанных с технологиями, разнообразиями на рабочем месте , стилями лидерства и глобализацией.
Communication and Negotiation Skills
Коммуникации и Навыки Ведения Переговоров
Этот курс позволит студентам развить свои навыки общения и ведения переговоров для деловых целей ("Функциональное деловое общение"). Благодаря использованию соответствующей специальной литературы, упражнений, ролевых игр и тематических исследований, студенты смогут освоить основные типы ситуаций в общении, и выбрать свою собственную соответствующую стратегию и, применить эффективные методы общения.
Accounting Skills
Навыки Учета
Необходимая составляющая знаний в бизнесе — управленческий учет и бюджетирование, позволяющие оценивать бизнес и принимать решения на разных уровнях. На занятиях Вы получите практические навыки управления финансовыми потоками для повышения эффективности работы предприятия и устойчивости бизнеса в целом.
International Business Finance
Финансовые Отношения в Международном Бизнесе
Международные финансы можно рассматривать как расширение внутренних финансовых операций, так как здесь нет цели развить конфликт между внуртенней и международной финансовой сферой. Оба предмета направлены на принятие лучшего решения, чтобы увеличить прибыль для фирмы.Ключевым понятием является денежный поток.Основная цель ТНК по-прежнему такая же, как и у любой другой фирмы: максимальный доход акционеров.
Human Resources Management
Управление Трудовыми Ресурсами
Этот курс позволит студентам развивать короткие и долгосрочные планы для эффективного выполнения организационных целей. Благодаря использованию терминологии, упражнений и тематических исследований, студенты смогут дать критическую оценку реальных жизненных ситуациях, связанных с организационными вопросами, кадровым делом и мотивацией других сотрудников.
Management Information Systems
Управленческие Информационные Системы
Идеей этого модуля является изучение различных способов, в которых информационные технологии тесно связаны с организационным контекстом. Студенты получат базовые знания об информационных системах и их влиянии на бизнес-процессы. Этот курс рассматривает основные принципы, связанные со стратегическими решениями, реализацией, использованием и оценкой информационных систем в организациях.
Business Policy and Strategy
Бизнес Стратегия и Политика
На этом курсе, студенты будут пересматривать процесс управления и то, как стратегия вписывается в этот процесс. Кроме того, они будут учиться применять принципы ведения бизнеса и менять концепции управления в процессе стратегических решений. Теоретические модели будут использоваться для анализа ситуаций из учебников и реального мира. После завершения этого курса, студенты будут иметь более глубокое понимание всей сложности вопросов управления, возникших в связи с ростом международной конкуренции.
International Marketing and Research
Международный Маркетинг и Исследование Рынка
Курс иллюстрируют дополнительную сложность, исходящую от реализации теории маркетинга между различными культурами, законодательствами и политическими условиями, и будет предоставлять систематическую основу для разработки маркетинговых стратегий и политики, с акцентом на разработке и реализации программ.Задача - развитие навыков в планировании различных международных инструментов управления маркетингом.
International Business Competitiveness
Конкуренция в Международном Бизнесе
Комплексное освоение основных возможностей, направлений и способов ускоренного подъема национальной конкурентоспособности в новых условиях многоуровневого расширения конкуренции и международного сотрудничества в интересах экономичного опережения лидирующих конкурентов; а также ускоренного создания и устойчивого удержания конкурентных преимуществ в первую очередь в наукоемких отраслях мировой экономики.
Master's Thesis Defense
Защита Дипломной Работы

Истории успеха MBA
финансовый директор, ТОО «Казинтерастык» менеджер, АО «Казагромаркетинг»

Мне нравится учиться в ASMB по программе МВА.Cчитаю, что качество обучения хорошее. Каждый преподаватель является профессионалом в своей области, интересные личности. Очень нравится обстановка, удобно и комфортно, плюс сотрудники, которые работают в ASMB ответственные, все сделано качественно. По большому счету даже не знаю. Может быть нужна какая-то практика рабочая. Желаю ASMB побольше студентов!
Сагдиева Алия,
финансовый директор, ТОО «Казинтерастык» менеджер, АО «Казагромаркетинг»
Слушатель программы ExMBA
директор департамента, АО "Самрұқ-Энерго"

Мне нравится учиться по программе МВА в Astana School of Management and Business. Качество обучения соответствует всем параметрам. Преподаватели в ASMB высокопрофессиональные. Обстановка в бизнес-школе располагающая, мне очень комфортно. Что касается сотрудников, они дружелюбные и приветливые. Желаю бизнес-школе ASMB расширения, больше студентов, больше доходов.
Макпал Мухамеджанова,
директор департамента, АО "Самрұқ-Энерго"
слушатель программы MBA
помощник СЕО, ТОО «Казцинк»

Мне нравится учиться в ASMB Astana School of Management and Business по программе ExMBA.
Я удовлетворен качеством обучения и более того, организация процесса обучения превзошла мои ожидания!
Высокий профессиональный уровень преподавателей.
Преподавание предмета направлено в большей степени на практические примеры, что дает большее понимание теоретических вопросов.
В школе обстановка позволяет сосредоточиться на процессе обучения.
Константин Видякин,
помощник СЕО, ТОО «Казцинк»
Слушатель программы ExMBA
Консультант, World Bank Project

Мне очень нравится учиться в ASMB по программе МВА от SBS Swiss Business School. Качество обучения превзошло мои ожидания. Отрадно, что большое внимание уделяется практической составляющей обучающих программ. Мне также нравится небольшой размер нашей группы, что дает возможность обеспечивать персональный подход со стороны бизнес школы и ее преподавателей. Я считаю, что преподавательский состав подобран идеально относительно специфики преподаваемых курсов. Наличие преподавателей из Европы, США, стран СНГ и Казахстана, имеющих огромный практический опыт – это то, что позволяет мне получать передовые мировые знания, адаптированные к нашим бизнес реалиям. Обстановку в школе я бы описала двумя словами: уютная и дружелюбная. Хочется возвращаться туда снова и снова.
Айгерим Байжуманова,
Консультант, World Bank Project
Слушатель программы МВА
Директор "КонокоФилипс"

Хочется поблагодарить SBS за возможность прохождения курса EMBA в Астане. Я вполне удовлетворена качеством обучения, преподаватели-профессионалы своего дела, план учебы разработан достаточно разумно, обстановка в офисе и на занятиях благожелательная, атмосфера дружелюбная, и в то же время рабочая. Вся информация (об изменениях в графике и преподавателях и т.д.) предоставляется вовремя. Особая благодарность Фариде и Жулдыз за организацию рабочего места, создания дружной атмосферы и за любезность.
Алмагуль Ашикова,
Директор "КонокоФилипс"
слушатель программы ExMBA